Работа горячей линии
Чтобы укрепить отношения между учителями и учениками, администрация школы дает на собрании учителей особые указания. В случае разногласий между учителями и учениками будут приняты соответствующие меры. «Горячая линия» написана снаружи горячей линии и работает всегда. На сегодняшний день ни один ребенок не звонил.Кроме того, каждую неделю ставится галочка, сообщений не наблюдалось. Психологическую помощь оказывает психолог. Например: личные истории, консультации, анкеты, анкеты и т.д. Были выпущены и распространены среди студентов буклеты.
В начале 2020-2021 учебного года члены Попечительского совета, социальный педагог и психолог разработали меры по активизации работы горячей линии и горячей линии. Горячая линия содержит номера горячей линии. Горячая линия Комитета по защите прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан и горячая линия Департамента защиты прав детей по Северо Казахстанской области. Письма в доверительном ящике регистрируются в доверительной книжке, и вопрос решает школьный психолог и социальный педагог, члены попечительского совета. Ящик доверия открывается раз в неделю школьным психологом, членами попечительского совета и социальным педагогом, и еженедельное письмо регистрируется в книге доверия.
Основные задачи ящика и телефона «Доверие»:
Рассмотрение обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в компетентные государственные органы для рассмотрения этих вопросов и принятия мер, установленных законодательством;
Каждой заявке присваивается порядковый номер, дата и т. Д.
В течение учебного года проводились образовательные занятия на горячей линии и горячей линии для учащихся, открытые занятия на горячей линии для учащихся 1-9 классов и их родителей.
В начале 2020-2021 учебного года члены Попечительского совета, социальный педагог и психолог разработали меры по активизации работы горячей линии и горячей линии. Горячая линия содержит номера горячей линии. Горячая линия Комитета по защите прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан и горячая линия Департамента защиты прав детей по Северо Казахстанской области. Письма в доверительном ящике регистрируются в доверительной книжке, и вопрос решает школьный психолог и социальный педагог, члены попечительского совета. Ящик доверия открывается раз в неделю школьным психологом, членами попечительского совета и социальным педагогом, и еженедельное письмо регистрируется в книге доверия.
Основные задачи ящика и телефона «Доверие»:
Рассмотрение обращений, принятие соответствующих мер, в том числе направление в компетентные государственные органы для рассмотрения этих вопросов и принятия мер, установленных законодательством;
Каждой заявке присваивается порядковый номер, дата и т. Д.
В течение учебного года проводились образовательные занятия на горячей линии и горячей линии для учащихся, открытые занятия на горячей линии для учащихся 1-9 классов и их родителей.